facebook
«Словами пользуются для выражения смысла. Постигнув смысл, забывают о словах. Где бы найти мне забывшего про слова человека, чтобы с ним поговорить!»
Фэн Юлань – китайский философ
«Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла»
Уильям Шекспир – английский драматург и поэт
«Человек живет не для того, чтобы быть счастливым. Есть вещи гораздо более важные, чем счастье.»
Андрей Тарковский - советский кинорежиссёр и сценарист.
«Что бы о тебе ни думали, делай то, что ты считаешь справедливым»
Пифагор – древнегреческий философ, математик и мистик
"Конфликт и его преодоление – это фундаментальные элементы творчества"
Мелани Кляйн - влиятельный британский психоаналитик австрийского происхождения, стоявшая у истоков детского психоанализа, игровой психоаналитической терапии и теории объектных отношений.
«Что бы о тебе ни думали, делай то, что ты считаешь справедливым»
Пифагор – древнегреческий философ, математик и мистик
«Суть жизни - самого себя найти»
Аллама Мухаммед Икбал – поэт, философ
"То, что тянется из индивидуального прошлого родителя, будучи неразрешенным и незавершенным, часто становится частью его иррационального родительства"
Вирджиния Сатир - американский психотерапевт, она широко известна как «Мать Семейной терапии».
«Тайна любви к человеку начинается тогда, когда мы смотрим на него без желания обладать им, властвовать, как-то использовать его личность, — а просто глядим и изумляемся красоте, что нам открылась.»
Митрополит Антоний Сурожский - епископ Русской православной церкви, философ
«Непознанная жизнь не стоит того, чтобы быть прожитой»
Сократ – древнегреческий философ

Ключевые понятия  

 

    В коучинге, как и в психологии есть определенный концептуальный лексикон ключевых понятий. Ниже представлен небольшой перечень, который даст возможность к пониманию работы в формате коучинга.

    Работа в психотерапии – это работа с отношениями. Работа в формате коучинга – это работа с функциональными связями. 

ключивые понятия коучингСистемомыследеятельностный подход (или же СМД-подход) сформирован Г.П.Щедровицким и рядом его сподвижников (ученых, философов и собственно методологов).  СМД-подход обоснован понятием «деятельность» и регулятивным понятием «система».  Деятельность в СМД-подходе – это мышление в действие.  Деятельность  является как воспроизводством, так и развитием того, что является объектом деятельности – миром самореализации. Только посредством коммуникации осуществляется  переход от мышления к деятельности и от деятельности к мышлению.  Мышление, деятельность и коммуникация во взаимосвязи обретают свое значение.  

Дискурс - осознанно осуществляемое в речи и воспроизводимое в культурной коммуникации мышления. Понятие «дискурс» в первую очередь следует отличать от дискурсивного мышления, речи и языка. Дискурс в современном смысле слова – это прежде всего, особая форма различения.

Личностный смысл - переживаемая и символически определенная идея существования.

Проблема - это открытие новых возможностей человека. Это фундаментальное условие для управленческого мышления. Проблема возникает тогда, когда человек находится в поиске и в движении. В консультационной рамке проблема рассматривается из тех трудностей, которые есть у человека на сегодняшний день и с управленческой позиции. 

Управленческая позиция - это принятие решения волевым образом.  

Предмет - это форма мышления, которая создает условия для понимания, рождается в коммуникации и имеет социальную норму.

Предмет деятельности является избыточным и должен завоевать потребителя. Предмет деятельности – Обмен – Предмет потребления.

Профессионал - это позиция. Это тот, кто владеет предметом и может его использовать по назначению.  Владеет методом, знает его внутреннюю структуру и организацию.

Деятельность -  это смысловая наполненность.

Вопрос создает феномен человеческого мышления.  Задавая вопрос человек, находит место в самом себе.

Выбор - это территория свободы. «Все возможно, но не все полезно».

Власть - захват контроля.

Методики -  умения произвести  определенные действия.

 

witch.hanssd